Современная электронная музыка
Порой становится грустно. Вспоминаешь годы начала увлечения электроникой, школьные годы. Класс пятый, или шестой. Аудиокассеты из пиратских ларьков, кассетные плееры, фломастер для перемотки всего этого добра, чтобы батарейки не сажать. Да, были времена..
Добавлено: Среда, 22 Октября, 2014
Тема: Прочее
Но вот проходят годы и что же мы видим: тотальное упрощение всего и вся, падение продаж, писать современную электронную музыку ради денег становится просто финансово невыгодно, соответственно и затрачиваться особенного смысла не имеет. Это раньше у всех были миниатюрные студии, железные синтезаторы, микшеры, компрессоры, лицензионные сэмплерные библиотеки (хотя конечно лицензионность их можно ещё под вопрос поставить), но главное что было - неиссякаемый поток новых идей, каждый находился в поисках своего, уникального звучания, не похожего ни на что. Так и рождались шедевры. И автору воздавалось по заслугам - продажи и винилов, и компакт-дисков - всё это было, ещё не ушло на убыль, как случилось после появления сетей типа Napster.
Что же мы видим сейчас? Да, винил очень в почёте, но вот выпуститься на нём начинающему артисту уже проблематично, виной всему в первую очередь огромное количество дешёвого ширпотреба, и некачественного материала, который школьники, возомнившие себя ди-джеями и продюсерами, начали тоннами штамповать в Fl Stidio, засыпая тем самым лейблы звукозаписи, которым стало намного труднее находить среди всего этого мрака что-то на самом деле стоящее и качественное. Ну и конечно же виноваты слушатели, и также создатели формата MP3. Современная электронная музыка нынче утратила былую ценность, когда у всех дома безлимитный интернет и множество сайтов формата музофон.ком, а мест, где можно сливать интересующий продукт - валом. И торренты, и файлообменники, и сети P2P. Музыка перестала быть чем-то важным и возвышенным. Особенно это касается стран СНГ, где пиратство уже давно перешагнуло все возможные пределы, а борьба с ним - всего лишь видимость, создаваемая правоохранительными структурами для галочки. В США и Европе с этим ещё не так всё печально. Поэтому даже русскоязычные лейблы в первую очередь ориентируются на западные интернет-магазины, где ещё возможно заработать хоть какие-то деньги.
Что же мы видим сейчас? Да, винил очень в почёте, но вот выпуститься на нём начинающему артисту уже проблематично, виной всему в первую очередь огромное количество дешёвого ширпотреба, и некачественного материала, который школьники, возомнившие себя ди-джеями и продюсерами, начали тоннами штамповать в Fl Stidio, засыпая тем самым лейблы звукозаписи, которым стало намного труднее находить среди всего этого мрака что-то на самом деле стоящее и качественное. Ну и конечно же виноваты слушатели, и также создатели формата MP3. Современная электронная музыка нынче утратила былую ценность, когда у всех дома безлимитный интернет и множество сайтов формата музофон.ком, а мест, где можно сливать интересующий продукт - валом. И торренты, и файлообменники, и сети P2P. Музыка перестала быть чем-то важным и возвышенным. Особенно это касается стран СНГ, где пиратство уже давно перешагнуло все возможные пределы, а борьба с ним - всего лишь видимость, создаваемая правоохранительными структурами для галочки. В США и Европе с этим ещё не так всё печально. Поэтому даже русскоязычные лейблы в первую очередь ориентируются на западные интернет-магазины, где ещё возможно заработать хоть какие-то деньги.
+0
Комментарии (0):
Добавить