Семантика – основа успешного SEO-продвижения

Семантика – основа успешного SEO-продвижения
Семантическое ядро сайта является одним из важнейших вопросов для эффективного SEO-продвижения.
Добавлено: Суббота, 10 Декабря, 2016
Постараемся подробнее рассмотреть, что такое семантическое ядра сайта, почему и как следует правильно и внимательно его составлять. Фактически, семантическое ядро сайта является списком поисковых запросов, которые вводятся целевой аудиторией в поисковую систему для поиска необходимых товаров или услуг. Для правильного формирования семантического ядра сайта следует ответить для себя на два основных вопросов: Что нужно клиенту? Что он хочет продавать?

Для выявления потребностей можно воспользоваться способами брифования и интервью. В результате удастся добиться точного понимания, что и кому необходимо. При этом важно также учесть различные этапы принятия решений.

Для составления семантического ядра следует понимать, что все поисковые запросы разделяются на 4 основные категории:
  1. Информационные запросы,
  2. Транзакционные запросы,
  3. Навигационные запросы,
  4. Запросы общего характера.
Подобные запросы используются для нахождения ответов на свои поставленные вопросы. После поисковой выдачи пользователь начинает переходить по всем сайтам в ТОПе полученных результатов. В результате он остановится, когда сможет определиться с наиболее достоверным и подробным ответом на свой интересующий вопрос.

Подобные информационные запросы включают в себе определенный вопрос. В большинстве своем начинаются с соответствующих слов – «где», «почему», «как», «сколько» и т.д. Также информационные запросы могут включать и другие запросы, среди которых «советы», «инструкции», «отзывы» и другие. В зависимости от запроса на сайте рекомендуется создать отдельную страницу.

На информационные запросы на некоммерческих сайтах приходится максимальная часть пользовательского трафика. Именно данные запросы позволяют эффективно монетизировать свой сайт благодаря тизерам либо контексту.
Комментарии (0):