Классификация грузовых шин

Классификация грузовых шин
Грузовые шины – довольно важная деталь любого грузового автомобиля. Они практически так же значимы, как и двигатель автомобиля. Если шины подобраны верно, технические параметры и безопасность автомобиля значительно улучшаются.
Добавлено: Понедельник, 17 Ноября, 2014
Тема: Прочее
Помимо этого, такие шины способствуют более экономному расходу горючего. Именно по этим причинам следует максимально ответственно подойти к выбору того вида шин, который больше подойдет именно Вашему автомобилю.
  • Основные виды грузовых шин:
  • грузовые шины, устанавливаемые на рулевую (управляемую) ось машины;
  • грузовые шины, предназначенные для ведущей оси;
  • универсальные шины для грузовой спецтехники;
  • шины для полуприцепов и прицепов;
  • специальные и строительные шины;
Рулевые или управляемые грузовые шины имеют особую конструкцию (наличие продольных канавок), позволяющую им обеспечивать четкие реакции на движения руля.

Шины для грузовиков, устанавливаемые на ведущую ось, выполняют важную задачу: с их помощью машина начинает свое движение. Своевременная остановка грузовика также зависит от качественной тягово-сцепной работы этих покрышек.

Грузовые шины универсального назначения предназначены для установки, как на ведущей, так и на рулевой оси автомобиля. Многие водители предпочитают в целях экономии купить грузовые шины 295/80Р22,5 Я-646 яр Tyrex для эксплуатации на рулевой оси, а после определенного пробега переставить на второстепенные оси. Таким образом, можно существенно сэкономить на покупке «запасок». Грузовые шины устанавливаются и на транспортные автобусы. Здесь, как правило, используются универсальные или рулевые грузовые шины. А вот шины, предназначенные для ведущей оси, с крупными элементами протектора на транспортных автобусах не используются из-за того, что они производят слишком много шума.

Для спецтехники, эксплуатирующейся на стройках и карьерах, а также для погрузчиков, комбайнов, крупногабаритных кранов предназначены специальныешины с грубым рисунком протектора. Такие шины способны выдерживать значительную нагрузку, обладают высокой износостойкостью в сложных условиях работы автомобилей. Подобные шиныустойчивы к повреждениям, различным ударам и могут успешно использоваться в условиях бездорожья.

К шинам для полуприцепов и прицепов, как правило, не предъявляется особых требований. Основной их задачей является экономия топлива, достигаемая минимальным сопротивлением передвижению. Обратите внимание: подобные шины при всей их схожести с рулевыми грузовыми шинами не являются взаимозаменяемыми. Установка шин для прицепа на рулевое колесо может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге.

Кроме того, шины для грузовых автомобилей нуждаются в сезонной замене. В холодное время года следует устанавливать зимние грузовые шины, а в теплое — переобувать машину в летнюю резину.
Комментарии (0):