Как выбрать диски для автомобиля
Большинство автолюбителей, выбирая диски для своих машин, ориентируются лишь на их внешний вид. Конечно, красота автомобиля важна, но в случае с дисками следует обращать внимание и на другие характеристики.
Добавлено: Среда, 10 Февраля, 2016
Тема: Прочее
Штампованные диски вполне можно назвать самыми некрасивыми и неоригинальными. Это и понятно, ведь они, в первую очередь, созданы для работы, а не для удовлетворения каких-то эстетических предпочтений. Изготавливают данный вид путём выпрессовки требуемой формы из обычного листового металла. Так к числу минусов можно отнести их значительный вес и крайне слабую защиту от коррозии ― ржавчина их быстро одолеет, если их не покрасить. Но у них есть и плюсы, среди которых самым важным является дешевизна изделия. Помимо этого, даже в случае достаточно серьёзного повреждения их вполне можно отремонтировать, причём весьма недорого.
Литые диски смотрятся гораздо привлекательней, нежели штампованные. Больше того, среди большого разнообразия выбора можно отыскать очень даже красивые варианты как литые диски ALUTEC. Если же сравнивать их с дисками первого типа, то эти гораздо лучше защищены от коррозии, меньше весят и более прочны. Они имеют зернистую внутреннюю структуру из металла. Но не обойтись и без минусов. Так, при попадании автомобиля в серьезную яму или любое другое подобное препятствие есть большая вероятность того, что такие они попросту треснут. В итоге придётся покупать новые, ведь восстановлению они не подлежат. Ну а что касается стоимости, то в среднем их цена в два раза выше (на качественные), нежели на штампованные.
Кованые виды автомобильных дисков самые лучшие! Главным отличием кованых видов от остальных является их прочность. Они обладают настолько высокими физическими характеристиками, что способны выдержать крайне серьёзные физические воздействия ― он не лопается в отличие от других. Это значит, что в обычных условиях их сломать почти нереально, да и погнуть тоже. К тому же они очень лёгкие! Например: штампованный диск из стали для ВМW 7 модели имеет вес 9 кг, литой алюминиевый примерно 7,8 кг, а кованый алюминиевый ― 6,8 кг. Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов.
Литые диски смотрятся гораздо привлекательней, нежели штампованные. Больше того, среди большого разнообразия выбора можно отыскать очень даже красивые варианты как литые диски ALUTEC. Если же сравнивать их с дисками первого типа, то эти гораздо лучше защищены от коррозии, меньше весят и более прочны. Они имеют зернистую внутреннюю структуру из металла. Но не обойтись и без минусов. Так, при попадании автомобиля в серьезную яму или любое другое подобное препятствие есть большая вероятность того, что такие они попросту треснут. В итоге придётся покупать новые, ведь восстановлению они не подлежат. Ну а что касается стоимости, то в среднем их цена в два раза выше (на качественные), нежели на штампованные.
Кованые виды автомобильных дисков самые лучшие! Главным отличием кованых видов от остальных является их прочность. Они обладают настолько высокими физическими характеристиками, что способны выдержать крайне серьёзные физические воздействия ― он не лопается в отличие от других. Это значит, что в обычных условиях их сломать почти нереально, да и погнуть тоже. К тому же они очень лёгкие! Например: штампованный диск из стали для ВМW 7 модели имеет вес 9 кг, литой алюминиевый примерно 7,8 кг, а кованый алюминиевый ― 6,8 кг. Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов.
+0
Комментарии (0):
Добавить