Как правильно выбрать отель?
Сегодня отдых за границей уже воспринимается как обычная поездка к морю.
Добавлено: Суббота, 27 Мая, 2017
Но в то же время, многие отели в "странах для отдыха" часто вызывают нарекания русских туристов. Причин этому несколько.
Во-первых, при "пляжном отдыхе", как нигде Ваш отдых на курортах 90% сосредоточен внутри отеля и на территории отеля. И у туриста основные впечатления концентрируются от самого отеля, сервиса в отеле и его территории. К тому же большинство отелей работают по системе "все включено", которую очень любят наши туристы, да и не только "наши". Соответственно, и ожидания от самого отеля, его сервиса и развлечений в отеле бывают завышены, и к недостаткам отеля относятся менее терпимо.
Вторая причина заключается в том, что качество сервиса в отелях очень нестабильно. Отели частенько меняют управляющих (менеджмент) и отели одного уровня кардинально отличаются друг от друга. Поэтому, приехав в отель по рекомендации знакомых годовалой давности, турист может встретиться и с хамством обслуживающего персонала, и с нарушением санитарных норм, и с обшарпанными номерами, и с изменением системы "все включено".
Третья причина, как это не парадоксально, кроется в неправильном выборе отеля самим туристом. Каждый турист подразумевает под "отдыхом", что-то свое и рейтингует требования к отелю по "своим нормам". Кому-то важен хороший спортивный зал и отличное питание, а кто-то ставит на первое место большой номер и хороший пляж. Кто-то хочет "спокойного отдыха", а другой хочет веселья и тусовки... И что бы выбрать отель "под свой отдых" необходимо владеть информацией, чем один отель отличается от другого и знать "изюминки" этих отелей.
Во-первых, при "пляжном отдыхе", как нигде Ваш отдых на курортах 90% сосредоточен внутри отеля и на территории отеля. И у туриста основные впечатления концентрируются от самого отеля, сервиса в отеле и его территории. К тому же большинство отелей работают по системе "все включено", которую очень любят наши туристы, да и не только "наши". Соответственно, и ожидания от самого отеля, его сервиса и развлечений в отеле бывают завышены, и к недостаткам отеля относятся менее терпимо.
Вторая причина заключается в том, что качество сервиса в отелях очень нестабильно. Отели частенько меняют управляющих (менеджмент) и отели одного уровня кардинально отличаются друг от друга. Поэтому, приехав в отель по рекомендации знакомых годовалой давности, турист может встретиться и с хамством обслуживающего персонала, и с нарушением санитарных норм, и с обшарпанными номерами, и с изменением системы "все включено".
Третья причина, как это не парадоксально, кроется в неправильном выборе отеля самим туристом. Каждый турист подразумевает под "отдыхом", что-то свое и рейтингует требования к отелю по "своим нормам". Кому-то важен хороший спортивный зал и отличное питание, а кто-то ставит на первое место большой номер и хороший пляж. Кто-то хочет "спокойного отдыха", а другой хочет веселья и тусовки... И что бы выбрать отель "под свой отдых" необходимо владеть информацией, чем один отель отличается от другого и знать "изюминки" этих отелей.
+0
Комментарии (0):
Добавить